Apple iPhone 7 Keynote Live - презентация 7 сентября в 19:00 (МСК)

  Baxış 8,971,363

Wylsacom

4 il əvvəl

Текстовая трансляция - wylsa.com/apple-iphone-7-with-wylsacom/
Выиграй iPhone 7, iPhone 7 Plus и Apple Watch Series 2 - правила в описании по ссылке: azposts.info/soft/hseRgaaampx6YqI/video.html
Сайт: wylsa.com
Телеграм Бот telegram.me/WylsacomAZpostsbot
Подкаст в iTunes: goo.gl/71c3u - самый популярный подкаст о технологиях.
Второй канал об играх: azposts.info
Быстро и выгодно продать все свои старые айфоны - bit.ly/2csLv3g

Şərh
Maksim?
Maksim? 7 gün əvvəl
Мои рекомендации в 2021😂
Сильвестр 97
Сильвестр 97 20 gün əvvəl
2021
Рустам Пончик
Рустам Пончик 21 gün əvvəl
С новым годом
д и а
д и а 25 gün əvvəl
Молодцы
Nikita Bondarevs
Nikita Bondarevs 27 gün əvvəl
Что мне надо посмотреть в 2021? Реки считают, что обзор на айфон 7
Раиль Сибагатуллин
Раиль Сибагатуллин Ay əvvəl
Радуется как ребёнок Вилса
сЫрОк
сЫрОк Ay əvvəl
оЙ банОчкА пАлЕвнАя стОИт🗿
Джойлин Куджо
Джойлин Куджо Ay əvvəl
Я заснула с автопроизведением, боже что мне реки выдало
afomir
afomir Ay əvvəl
...
蠍座
蠍座 Ay əvvəl
Прошло 4 года, а ютуб решил показать мне его сейчас? Ты мне ещё и уведомление о трансляции ивангая отправил, который кстати закончился 5 лет назад...
Marina Turgunbaeva
Marina Turgunbaeva Ay əvvəl
Я один до половины видео думал это 2020 год 4 сентября
Marina Turgunbaeva
Marina Turgunbaeva Ay əvvəl
Тоисть 7
ProstoMen
ProstoMen 2 ay əvvəl
А я думал это какой-то новый айфон связанный с семеркой)
clasher show
clasher show 2 ay əvvəl
Лиио
Wite Brawler YT
Wite Brawler YT 2 ay əvvəl
Вилса ты такой смешной всему удивился
Brawl Stars TV
Brawl Stars TV 2 ay əvvəl
%
Den4ik 4Ydesniy
Den4ik 4Ydesniy 2 ay əvvəl
Ьюьюьюьюьюьюьюьюьююьюььюьюьюьюьюьюьююььюьюьюююьюьюьюьюьюьюьюююьююьюьюьюьюбюьюьюььюььюьюьюьюьюю Юьюьюьюьюьюьюьюьюьюьюьюьюьюбюьююьбююььбююьюьюьююьюьюьюббюбюююьюьюьююьюьююьюьюьююьюьюьюьююьюьббюьбюьюююьюьюьюьюьююьююььююьююььюьюьбюьюююьюьюьююююььюьююьюьюьюьюьююььююьбюььююбююььюьюьююььююьбюьюьюьюьюьюьюьюююьюьюьюююьюьююьюьюьюьююьюьююььюьюьюьююьююььююьюьюьююьюьбюьюьюьюююьбюююьюьюьююььюьбюьююьюююьюьююьюююьююьюьюьююьбюьюьюьюьюьююььюьюьююьюююююююююьюьюьюьюююьюьюьюьююььююьюьююьююьюьюьююююьюьюьюьюьюьюьюьюьюююьюьюьююьюьюьюьюьюьюьюююььюью Ьююьюьюьюьюююююьььюььюьюьюьюююьюююььюьюююююьююьюьюьюьюьююьььюьюьюьюьююьюьююьюююььюьюьююььюььюььюююььюьюьюьююьюююююьюьюььюююююьюююььююьюььюююььююьюьюююьььююьююьюьюьюььюьюьююььююьюьюььюььююььюььюююьююьюьюьюьюьюьюююьюьюьььююьюььююьюьююььюьююьюьююььььюьюьюььююььььюьююююьюьююььюююььюьюьююьюьььюьььюььююьюьююююьььььььььюьюьюьююьюьььььюьььььььюьюьььььюьььюььюььььюьььюьььюььюьььььььюьььььюььььюььььььььььььюьююьььььюьььюьььььььььььььььюьюьььььььььььььььььььююььььььььььььььььььюььььюьььюььььььььььььюььюььюьььюьььььььььььььььььюььььььюьььььььььюььььььььюььююьььььюььььььььььььььььььььььььььюььььььььььььюьюьььььььььььььььььььььььььюьюьььььььььььььььюьььюьььььььььюьььььььюььььььььььььььььььььььюььььььюььюьььььььюююььюьььььььььььюьььььььььььььььююьььььььюьььюьюььььюьььюьььььььььььььььььюььюььььььььььььььььььююььььььюььььььюььььььььььюьььюььюьььююююььюююьюьььььььюьььььььюьььюььюььььььььььюююььььюььььюььюььююьььььььььюььььььььььььььюьюьююююьььюююьььььюьььььььььььюьюьююььььььььььюььюььюьььььььююььььььььюьььььюююььюьььюьюьььюььььььььььььюьюьььььюььюьюьюььююььььььььььььюьюьььюььююьюьььюьььььююььььььюььююььььььььььююьюьььююьюьюььььььььюьььььююьюьььюььюьььььььььььюььььььььюьььюьььььььюьююььюююьюююьююююьььюьююььььььююььюььььюьььььюььььюьюьььььюььюьььюьююьььььюьююььььюььюьююююььюьььььььююььюьььюьюьььььььььььюььььььььююььььюььюьььььььььььюьююььюьььььюььььюьюььюьюььююююььььюьюююьююььюьююьюьььььюььььььюььььььььююььююьюььююьььььььюььююььююьюьюьььюьюьююьюьюььюььююььььюььььюьююьььььььььььььььююььььььюьюььюььььььюьььььььььььььююььььььььюьььюьььььюююььюьььюььюььььььььюььюююььюьюьььььььюььььююьююьььььюююььььюььььььььюьюььююююьььюььюьююььюьюььььюьюьььььььььььььььююььюььььььььььюььююьюььюььььююьььььььььььььюьюьььюььььюььььььььььюььььььюьюьюьььюььььюььюьюююььььюььюььюьюььььььььюььььььььььььььььюьььюьюююьььюььюьюьььюююььььььюььььььюьььююьььюььюььььььюьюьььььььььюьюююююььюььюьььюььььюььюьюьюььюьюььььюььюььююьюьююььььюююьььььььюьььюьььььюььььььььььььюььььььььюьюьььюьььььььььььььььььюььььььььььюььюьььюьюьььььььььььюьььььььььььюьюьюььююььюьюьюььььььььюьююььююььььююьььььььььюььььььюььььюььььюьюььююьььюььььюьььюьюььююьььььььюььььььььььььььюььююьььюьььюьюьььюьььююююььььььььюьюььььььььюьюьььььююьюьюььююььюьюььььюьььььюьььюьььюььььююььььююььюььюььююьюьюьььььььььььььььььюьььььььюььююьюььюьюююььююььььььюььюььььььюьюьююьььююьььюьюььюььььььююььюююьььюьюьььюьюьюьююььюььюььььььььюььюььььююьюьюьььюьюьььюьььююььююььююььюьььююьююььььюььььььюььььюььююььюььььььььььььььююьььюьюььюююьььюьььюььюьююьюююьюььююььььььььюьюьььююьюььььюььььььььььююььььььььььььььььююььюььььюььььюььььюьюььюююьюьюююььььюьюььььююььььььььюьююьюьььюьюььюьююьььюьююьььююььььььюььюююьюююььььюююььюююьюьюьььььюььььюьюьььюььььюьюьььююььююььююьюььььььюььюььььюьюьььюююююььюььюьььюььюььььююььюьььььььььюьььььььььююююьюьььбюбж Б
Trolololo
Trolololo 2 ay əvvəl
У меня сейчас это в рекомендациях ЭТО ТОЧНО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕМНОЕ ВИДЕО
Stomnicys
Stomnicys Ay əvvəl
У меня тоже лол
Леся Морозова
Леся Морозова 2 ay əvvəl
Как вы считаете, стоит ли покупать айфон 7+ в 2020 году?
TOP WoW MOMENTS
TOP WoW MOMENTS 2 ay əvvəl
Как удалить этот канал чтобы это видео не проскакивала?
Made in Jack
Made in Jack 2 ay əvvəl
почему я смотрю это в 2020г 😂
ima jaf
ima jaf 4 gün əvvəl
А почему я в 2021 ??
Александр Карпов
Александр Карпов 5 gün əvvəl
В 2021 уже смотрю
Тот То
Тот То 6 gün əvvəl
Я вообще в 2021
Даня Адашкевич
Даня Адашкевич 13 gün əvvəl
@Лев Семяшкин uuuuuu
Prosto PEOPLE
Prosto PEOPLE 18 gün əvvəl
2021👊🙃
чебурек
чебурек 2 ay əvvəl
Спустя 4 года я смотрю это🗿
Дима Малашин
Дима Малашин 2 ay əvvəl
+
Я КС ГО
Я КС ГО 2 ay əvvəl
Я тоже
Tom Winston
Tom Winston 2 ay əvvəl
А говорил переведёт...
1brash
1brash 2 ay əvvəl
Смотрю это когда вышел 12 айфон
aratis
aratis 2 ay əvvəl
2020 заканчивается, но ютубу все равно
Юлия Курбатова
Юлия Курбатова 2 ay əvvəl
Кто из 2020
Матвей Гоглев
Матвей Гоглев 2 ay əvvəl
Рекомендации топ
voV3er
voV3er 2 ay əvvəl
Помню на 4s смотрел трансляцию и мечтал о 7. Сегодня купил 7:)
1qwed 2
1qwed 2 2 ay əvvəl
Почему меня сюда закинуло 26.10.2020??? За что???!!!
Tockstep
Tockstep 2 ay əvvəl
Тенкоетно говьема тар Ву тенч грааа ар Ву чет са таенко запоменя
Roma King TOP
Roma King TOP 3 ay əvvəl
Выходит IPhone 12 Рекомендации : почему бы не показать IPhone 7
Олег Приступа
Олег Приступа 3 ay əvvəl
Кто проснулся осенью 2020 и увидел на экране это, лайкос! ))
Mischa Semeniaka
Mischa Semeniaka 3 ay əvvəl
Не удивился что после видео "популярные люди которые оказались скатинами" в рекомендации попалось это
Beats XXX784XXX
Beats XXX784XXX 3 ay əvvəl
Хдт
Felace
Felace 3 ay əvvəl
Мм..смотрю презентацию 7 когда вышел 12
Michail Studio
Michail Studio 3 ay əvvəl
Кто из будущего, люди?
Deremon1ch
Deremon1ch 3 ay əvvəl
*Когда уже вышел iPhone 12 , 12pro 12pro max ,12 mini*
Эдуард Кок
Эдуард Кок 3 ay əvvəl
Ахха уже 12 вышел
Ŵøpķ Ã
Ŵøpķ Ã 3 ay əvvəl
Реки топ
что-то с чем-то
что-то с чем-то 3 ay əvvəl
Почему этот у меня в реках когда идёт презентация 12 Айфона
Тебе знакомый незнакомец
Тебе знакомый незнакомец 2 ay əvvəl
Уже 13 айфон показали
Deremon1ch
Deremon1ch 2 ay əvvəl
@Kot Bro каво
Timon Likes
Timon Likes 2 ay əvvəl
Всех с наступающим 2017😂
Стас Несмашный
Стас Несмашный 2 ay əvvəl
🇳🇪
Стас Несмашный
Стас Несмашный 2 ay əvvəl
@Иван Баранчуков дьдььдьдббдд долл ох
CROWN_ 350
CROWN_ 350 3 ay əvvəl
AW 2, ооо дааа
VLc
VLc 3 ay əvvəl
О, а вот и уведомление о трансляции
Лучший коментатор
Лучший коментатор 3 ay əvvəl
Ахахах
Dex Ormen
Dex Ormen 3 ay əvvəl
*Ух ты.. рекомендации 4х летней давности 😹*
koksal mujik
koksal mujik 3 ay əvvəl
Прив
RazzO R
RazzO R 3 ay əvvəl
есть кто с 2020 октябрь?)
Metrosta TV
Metrosta TV 3 ay əvvəl
+
Лена Кириллво
Лена Кириллво 3 ay əvvəl
0:04 😂😂😂😂
Pharas
Pharas 3 ay əvvəl
Спасибо рекомендациям
Сергей Шилин
Сергей Шилин 2 ay əvvəl
@adam shamsuev and
Сергей Шилин
Сергей Шилин 2 ay əvvəl
@adam shamsuev p
adam shamsuev
adam shamsuev 3 ay əvvəl
@Daniil Sobchenko ясн
Daniil Sobchenko
Daniil Sobchenko 3 ay əvvəl
@adam shamsuev мб я тебя не понимаю, но обычный Ютуб😂
adam shamsuev
adam shamsuev 3 ay əvvəl
@Daniil Sobchenko каким ютубом пользуешься имел в виду
ЕНОТИУС
ЕНОТИУС 3 ay əvvəl
.
Егор Бедин
Егор Бедин 3 ay əvvəl
ошлщщооощотшшшшхшоощлщ
Nope Hope
Nope Hope 3 ay əvvəl
Я просто внезапно проснулась в пол пятого утра, а тут Вилса) Изменено (10.10.20): Я просыпаюсь в семь утра и вижу, что телефон у меня разрядился, а когда врубаю его, понимаю, что я посмотрела аж два ролика вилсы на три часа)
Steb
Steb 3 ay əvvəl
Ю...ж
BaN ッZai
BaN ッZai 3 ay əvvəl
Привет 2020
Дмитрий железный
Дмитрий железный 3 ay əvvəl
Зшя
Дмитрий железный
Дмитрий железный 3 ay əvvəl
Шя
Auto Vipka
Auto Vipka 3 ay əvvəl
Шг
Auto Vipka
Auto Vipka 3 ay əvvəl
Ш
Станислав Колесников
Станислав Колесников 3 ay əvvəl
Ммм, заебись вот это дизайн, жаль, что это старьё уже не купить...
Great universe
Great universe 3 ay əvvəl
4 года спустья! Ну нахуя юутуб? нахуя?
Максим Замковський
Максим Замковський 3 ay əvvəl
Та же проблема
Kaleria Zyryanova
Kaleria Zyryanova 3 ay əvvəl
?
Yura War
Yura War 3 ay əvvəl
То чувство когда ты все равно не можешь без разъема 3.5
Иван Меркулов
Иван Меркулов 3 ay əvvəl
как бы заблочить чтоб вилса не вылазил?
Chobon 777
Chobon 777 3 ay əvvəl
Какого хуя это включается каждый день
Ликс
Ликс 3 ay əvvəl
*Почему у меня айфон 7, когда я листаю видео?)*
Hitzar Young
Hitzar Young 3 ay əvvəl
Я ютубер, прохожу Seriuos Sam 4, кто хочет, может заценить))))
Andruha Show
Andruha Show 3 ay əvvəl
Появилось в рекомендации...этот дядька сейчас лицом пошире будет
Кот Обыкновенный
Кот Обыкновенный 3 ay əvvəl
Зачем у меня переключилось на этого конченного обсоса
Мухит Узакбаев
Мухит Узакбаев 3 ay əvvəl
Профессионал бокс ссергеядеревянченко
Vanek228 Kochurov
Vanek228 Kochurov 3 ay əvvəl
Я знаю будущие 🥺
CarXAleksDeep Drift
CarXAleksDeep Drift 4 ay əvvəl
Какого хрена я просыпаюсь и на моём экране эта дичь?
laura _chan
laura _chan 3 ay əvvəl
ПОНИМАЮ. Сама проснулась несколько минут назад и вижу на экране это видео. И типа, чё? Я смотрела видео со спокойной музыкой кАК Я СЮДА ПОПАЛА
Шамок
Шамок 3 ay əvvəl
Реально тоже самое
By Maks
By Maks 3 ay əvvəl
Я только проснулся ! 😂
штаны кожаные
штаны кожаные 3 ay əvvəl
Да правда
Равиль
Равиль 3 ay əvvəl
Gor Xacatryan ццдц
Nejon
Nejon 4 ay əvvəl
Лол, 9,41 подписчиков
Александр Чуприков
Александр Чуприков 4 ay əvvəl
Д
Alina Russia
Alina Russia 4 ay əvvəl
Пожалуйста
Alina Russia
Alina Russia 4 ay əvvəl
Подари айфон s email
eXtaZz
eXtaZz 4 ay əvvəl
когда итоги то?
jack Evil
jack Evil 4 ay əvvəl
Рекомендации ютуба в 2020 ебанулись)))
Aleksey Gumenny
Aleksey Gumenny 4 ay əvvəl
айфон говго symbian рулит!
Comedian
Comedian 4 ay əvvəl
Что это за очколиз? Я же вроде АСМР смотрел? Хотя это тоже для быстрого засыпания сойдет
Наталья Петрунина
Наталья Петрунина 4 ay əvvəl
Х
Абылай Балташев
Абылай Балташев 4 ay əvvəl
Смотриш ты такой с 14го айос
Speelsy Games
Speelsy Games 4 ay əvvəl
Какого хрена мне это включается?
VINEWARD -
VINEWARD - 3 ay əvvəl
@Vergito ахах +++++
пожилая креветка
пожилая креветка 3 ay əvvəl
Б б.
Валик Козак
Валик Козак 3 ay əvvəl
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000х00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Nope Hope
Nope Hope 3 ay əvvəl
Vergito аааа жизааааа
Leon4ik
Leon4ik 3 ay əvvəl
@Vergito ++
57.Timur. Kadyhanov
57.Timur. Kadyhanov 4 ay əvvəl
Ээээх были времена
WyattKing
WyattKing 4 ay əvvəl
Самое время для рекомендации
Датч Вандерлинде
Датч Вандерлинде 4 ay əvvəl
Я лежал слушал другое видео на 10 минут (утопия шоу) заснул и проспал все 3 часа
Дмитрий Орлик
Дмитрий Орлик 4 ay əvvəl
!vvb ! : 9 ! ml like B GPA! V ? llc? XXL 0 0
interra uz
interra uz 4 ay əvvəl
Й
HIHIDRONIK Live
HIHIDRONIK Live 4 ay əvvəl
Приветик из 2020 Пишу вам из прошлого Кто прочёл это пиши под комментом +
_PewDieGuy_
_PewDieGuy_ 4 ay əvvəl
2020 год говорят айфона 12 не будет( узнаем посмотрим скоро презентация
Эдуард Кок
Эдуард Кок 3 ay əvvəl
Уже вышел ,ЛоЛ
Владислав Сергеевич
Владислав Сергеевич 4 ay əvvəl
@Nosok123345 Like Like Like Like Like Like like Last Long lasting Like like Last Long Lasting like Last Long Lasting like last Long Lasting like Last Long Lasting like Last Long Lasting Like Like Like Like like Last Long lasting like Last long Lasting Like like Last Long lasting like Last long Lasting like Last Long lasting Like Like Lik Like Like Like Like like Last Long Lasting Like last long Lasting Like Lloyd Lloyd Like like Lloyd Lloyd Lloyd like last Long Lasting Like Like Like Like Like Like Like Like Like like last Long lasting Like Like Like like last long Lasting Like Like Lloyd Like Like like Last Long Lasting Like Like Like Like Like Like like Last Long lasting Like Like Like Like Like like Last Long Lasting L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L l Pl Pl I lpp
Nosok123345
Nosok123345 4 ay əvvəl
Ну, все слили 😃
Рай
Рай 4 ay əvvəl
2020
Zx Spectrum
Zx Spectrum 4 ay əvvəl
Рек 10.09.20)))))
One Russian Guy From Finland
One Russian Guy From Finland 4 ay əvvəl
Смотрю это видео с айфона 7 плюс
Famex :D
Famex :D 4 ay əvvəl
Щяс бы в 2к20 это смотреть
ATC для Бизнеса IP-телефония
ATC для Бизнеса IP-телефония 4 ay əvvəl
урод
nedomasha
nedomasha 4 ay əvvəl
С в пакете аа Кавказа как в прошлый раз я в этом в а я в папка как к ва тоа как к вам и вашей работем к АКааа как
Vasya Gavadzin
Vasya Gavadzin 4 ay əvvəl
Їїїїїїїїїїїїїїїїїїїїхїїїїїї Їїїїїїїїїїїїїїїїґїї
Kirill Kirill
Kirill Kirill 4 ay əvvəl
Я смотрящий эту презентацию через 3 года на семёрке
BasTeR
BasTeR 4 ay əvvəl
2:16:53 будто он тебя постригает
Wacht Music
Wacht Music Gün əvvəl
ХАХАХАХАХХПХПА
Директор FBI
Директор FBI 4 ay əvvəl
Без финансирования он никому не нужен ,
Mister KrEaTiV
Mister KrEaTiV 4 ay əvvəl
Ну что?! Что на этот раз Ютуб!? Какая на этот раз причина выдачи этого видео мне в рекомендации, почти 4 года назад🤨🤔😅
YAR NORTHZ
YAR NORTHZ 4 ay əvvəl
прив
Эвелина Гребеник
Эвелина Гребеник 4 ay əvvəl
Идеальное видео чтоб поспать :")
Егор Гарсков
Егор Гарсков 4 ay əvvəl
Постоянно когда засыпаю это видео включается
Geralt of Rivia
Geralt of Rivia 4 ay əvvəl
Mubbis Чел, я тебя понимаю. Сейчас такие сны снились, не понимал что тут происходит))
Б КЪЮ
Б КЪЮ 4 ay əvvəl
Я переиграл чела снизу👇
The Tallboy
The Tallboy 4 ay əvvəl
То чувство, когда смотришь этот стрим через 3 года на iPhone7
spr1ng
spr1ng 4 ay əvvəl
Понимаю
SniperEX
SniperEX 4 ay əvvəl
@VSD +
VSD
VSD 4 ay əvvəl
+
Дмитрий Мозырец
Дмитрий Мозырец 4 ay əvvəl
Дизлайкище...!!!!!
Демьян Коротенко
Демьян Коротенко 4 ay əvvəl
ССС ССС ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс ссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссс сссссс
StalkerEgorGames
StalkerEgorGames 4 ay əvvəl
я смотрю это в 2020
APPLE WWDC 2015 WYLSACOM LIVE
3:19:09
Wylsacom
Baxış 446K
Semur Memmedov - O Menimdir (Yeni 2020)
2:51
Seymur Memmedov Official
Baxış 1,1M
Sevil Sevinc - Qadan mən alım
3:10
Sevil Sevinc
Baxış 629K
Tozkoparan İskender 4. Bölüm
1:5:28
Tozkoparan İskender
Baxış 3,2M
Авто за 150 тр. Перезапуск!
1:18:28
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Baxış 6M
🎙БЕЗ ДУШИ: Daniel Sloss (rus)
1:42:33
Данила Поперечный
Baxış 1,9M
WWDC 2014 LIVE с Wylsacom
3:05:52
Wylsacom
Baxış 608K
Semur Memmedov - O Menimdir (Yeni 2020)
2:51
Seymur Memmedov Official
Baxış 1,1M
Sevil Sevinc - Qadan mən alım
3:10
Sevil Sevinc
Baxış 629K
Tozkoparan İskender 4. Bölüm
1:5:28
Tozkoparan İskender
Baxış 3,2M
İNSTAGRAMDA GİVEAWAY!
3:33
Netflix'in Hikayesi
16:28
Ayhan Tarakcı
Baxış 32K